Способы резервирования мест в самом крупном московском туристко-гостиничном комплексе «Измайловский»

измайлово

Забронировать номер в столичном отеле «Измайлово» возможно такими способами:

Первым напрашивается: обратиться в соответствующую службу ( часто её называют Бюро Бронирования) самого отеля.

Не очень очевидный, но, тоже достаточно часто встречающийся способ. Произвести заказ в туркомпании, которые забронировали свой участок номеров в гостинице.

Редкий способ бронирования. Можно забронировать номер через сотрудников, работающих в гостинице «Измайлово».

Ну что же, следует начать с первого варианта — бюро бронирования самих отелей. Первым, что пришло на ум путешественнику позвонить ( послать сообщение) в соответствующую службу гостиницы «Измайлово». А знаете — это была бы не лучшая идея до недавнего времени. И вот почему.

«Измайлово» — это крупнейший отель Москвы. Этот комплекс можно сравнить с крупным заводом. Только выпускает это предприятие не промышленные товары, а услуги. Таким компаниям часто не удобно работать с единичными клиентами. Естественно, в измайловские отели всегда можно обратиться напрямую, но у этого метода бронирования были небольшие особенности:

Тяжело найти главный Интернет-портал гостиницы ( недавно, прямо в апреле 2009 года положение изменилась, к продвижению сайта стали активно привлекать специалистов). В случае если у вас отсутствовала визитная карточка или буклет гостиницы с контактной информацией, то и вероятность переговорить с сотрудниками отдела бронирования были бы минимальными.

Тяжело было связаться по телефону и приходилось подолгу ждать ответов на письменные сообщения. Достаточно часто заказчик мог получить в ответ – нет мест. Даже при фактическом наличии незанятых апартаментов. Связано это было, конечно, не с плохими побуждениями, а с особенностью распределения апартаментов гостинице.

Гостиницы имеют интерес в гарантированном сбыте своих услуг. В условиях увеличенного спроса на отели Москвы (это продолжалось до ноября 2008 года) основная часть номеров отеля бронировалась на несколько месяцев вперед. Корпоративные клиенты и туристические организации, заинтересованные в бронировании апартаментов в гостиничном комплексе, заранее закупали апартаменты. Множество людей не догадывались, как так, в самой гостинице комнат нету, а в туристической компании есть. А всё предельно просто. Комнаты были приобретены заранее по оптовой цене и реализовались по розничным ценам.

В последнее время ситуация поменялась коренным образом. Причина — мировой экономический кризис. И гостиницы столицы почувствовали кризис в полной мере. Но для клиентов произошедшие изменения в лучшую сторону. Сейчас и официальные сайты гостиниц найти проще, и дозвониться легче стало, да и отказов не бывает ( свободные апартаменты всегда в наличие). А самое главное цены — снизились.

Переходим ко второму варианту резервирования апартаментов: бронирование непосредственно через туркомпании. Эти компании в большей степени, чем отель ориентируются на розничного заказчика. Есть туристические компании, которые работают с отелями на протяжении длительного времени. В их контроле находится так называемый «жесткий блок» — фиксированное количество комнат различных категорий. Такие фирмы имеют непрерывно работающие офисы расположенные в гостинице.

Главное отличие турагентств — улучшенная работа с клиентом, личный подход. Им легче учитывать все требования любых клиентов. До кризиса это было очень заметно. Дилеры отелей быстро продвигали свои ресурсы в интернете, до них легко было дозвониться, довольно быстро можно было получить положительный результат бронирования. Стоимость услуг у туристических компаний частенько ниже, чем в гостиничном комплексе. А в «высокий» сезон можно отыскать свободное место. И сейчас такие полезные особенности сохранились.

Процесс заказа апартамента проводится также. Звоните или пишите сообщение с сайта ( при помощи факса или по электронной почте), получаете подтверждение с данными о броне… и всё. В установленный день прибываете в отель, там говорите администрации номер брони, регистрируетесь и можете идти в номер. Кстати, в случае с гостиничным комплексом «Измайлово», вносить предоплату процедура необязательная. То есть проживание можно оплатить и в момент заезда в гостиничный комплекс.

Ну и, в завершение, последний третий вариант размещения в гостиной — агенты. Под агентом в данном случае следует понимать не юридические, а физические лица. Они знают про гостиницы всё. Где есть незанятые апартаменты определенных категорий, где самые дешевые расценки и т.д. Множество агентов стоит около выхода из подземки «Партизанская». Процедура брони выглядит так. Подходите к агенту, сообщаете ему в каком корпусе будете размещаться и какой номер вам нужен. Уточняете цену. Торгуетесь. После этого, агент отведёт вас к стойке администрации. Всё, его работа на этом выполнена. Регистрирует и принимает деньги сотрудник гостиничного комплекса или туристической фирмы. Агенту выплачивать ничего не надо, свои комиссионные он получит в турфирме.

Заблаговременное резервирование номеров через агентов также возможно. Общение с гостями тут ещё лучше, а ценообразование ещё гибче.

У всех вариантов резервирования в гостиничном комплексе «Измайлово» есть особые преимущества и, наверное, свои недостатки. Выбирать вам.


Заинтересовала публикация?

Ваш отзыв