«Пегас туристик» — отзывы клиентов, Москва и др.

Главная / Справочная информация / Турфирмы / Пегас Туристик

Пегас Туристик. Pegas Touristik
Пегас Туристик. Pegas Touristik

Адрес г. Москва, Ленинградский проспект д. 53 (5 этаж).
Телефон (495) 967-69-69, (495) 781-81-11 (многоканальные)
Сайт туроператора http://www.pegast.ru
E-mail pegast@pegast.ru

На сегодняшний день «Пегас Туристик» отмечает своё 15 летие на российском рынке. «Пегас Туристик» считается одним из лидеров российского рынка туризма. Центральный офис находится в Москве. Туроператор предлагает отдохнуть в красивейших местах планеты, в т.ч., Турции, Египта, Греции, Вьетнама, Индии, Таиланда, Индонезии, Греции и ОАЭ.

Отзывы о компании довольно противоречивые:

Пишет Владимир: В апреле, вместе с сыном, отдыхал в Шарме от Пегас Туристик, (отель — Gardina plaza), правда, не все было благополучно в отеле, но хорошее человеческое отношение гида компенсировало всё. Максим (Галкин), как его называли, из за того что похож на Галкина (настоящие имя — Магед), помог с заменой номера (там был поломан слив), рассказал где можно отдохнуть городе. Через 3 дня уболтал нас на экскурсию к пирамидам (я побаивался ехать из-за частых аварий на дорогах, тем не менее съездили без приключений) и сыну поездка понравилась, а катание на верблюде привело его в восторг. Главное в отдыхе — это, с каким настроением люди приезжают, и хотят ли они именно отдохнуть, завит все! А гид просто молодец - хорошо говорит по-русски, даже знает об истории Руси, очень шустрый, веселый, в общем приятно было общаться!

Пишет Наташа: Ездили на экскурсию в Паммуккале 22.08.09. Было всё классно и интересно. Гид обаяшка — болтун и юморист, веселил весь автобус и особо не надоедал. На обратном пути шопинг — нас завезли в ковровый центр. Когда все собрались уже в автобусе, ждём 10-20-30 минут — гида всё нет. Спустя 40 минут послали водителя его искать, тот вернулся, сказал, что скоро поедем. Все на уставшие, вечер, народ планирует на ужин в отель ещё попасть, та и просто непонятно из за чего стоим. Минут через пять сами идём искать гида. Встречаем гида вместе с одним из наших пассажиров, который, как позже выяснилось, решил таки прикупить пару чемоданчиков ковров. Оно то понятно, что и гид имеет процент с сделки, но ты хоть прийди и нормально скажи людям чего стоим. Все мы тоже люди, поняли бы, а так как дураки последние стоим и ничего понять не можем. Всё это мы высказали гиду, на что он нам заявил "Вы тут никто, здесь как я скажу так оно и будет". Мы обалдели просто, настроение испортилось, ехали назад молча. Гид от Пегас Туристик, турок, зовут Ишмет Сари.

Пишет Ольга: С 25 мая по 8 июня 2009 отдыхали Шарм Эль Шейхе, компанией из 5 человек, в отеле Seti Sharm. Очень понравилось, хочется отметить работу гида — Танечки Худолеевой, которая проводила с нами инструктаж, давала советы, постоянно помогала. Приятная в общении, доброжелательная девушка и хороший профессионал. Был там и другой гид, но её имени даже не запомнила, с постоянным выражением недовольства на лице. Люди к ней и не походили.

Пишет Ксения: Отдыхали в этом году в Турции (Алания), через Пегас Туристик. Забронировали номера в отеле Justiniano Park Conti. При заезде в отель (в 12 дня) нас попросили подождать до 14.00, пока идёт уборка номеров. После 14 часов, нам объявили, что свободных номеров нету. Гиды PEGASа, только руками разводили, мол сделать ничего не могут, предложили поехать в другую гостиницу. Позже, в 15.00 гид Пегаса сообщила, что к 16.00 нас всё таки поселят. Но, и через час заселения не произошло. Некоторые туристы согласились поехать в другой отель. Мы решили вызывать полицию. Но, ни наши гиды, ни сотрудники отеля, по их словам, телефона полиции не знали. На пятый час нашего оплаченного отпуска. Стоило только, согласились на переезд, сесть в автобус, как мы тут же получили ключи от номера.

Пишет Андрей: Отдыхали в Хургаде с друзьями в 4-звездном отеле. В аэропорту нас встретили, как положено, гидом в отеле у нас была замечательная девушка, которая ввела нас в курс дела, помогла с выбором экскурсий, рассказала, как себя вести в стране. Всё очень понравилось, питание брали all+ — в еде недостатка не было. Большая благодарность туроператору!!!

Пишет Александра: В июле 2009 отдыхал в Анталии, в отеле Посейдон, ехала через Пигас Туристик из Москвы. Было очень интересно, наш отель гид Эльдар вежливый, внимательный, русские шутки шутит не хуже самих русских, единственное — путевка у нас была на 10 дней и 9 ночей, а в итоге 2 дня кому то подарили, типа не было мест в самолете, мало приятного.

Вообще, читая в интернете отзывы о различных компаниях, складывается впечатление, что половину этих самых отзывов пишут сами туроператоры, а вторую половину – конкуренты. Сам услугами турфирм не пользуюсь. Самостоятельно, через интернет – и надёжней, и интересней… даже не зная английского… Пошуршал по спецпредложениям авиакомпаний (т.е. акционные предложения – так, один мой знакомый летел из Парижа в Берлин за 1 ЕВРО), дальше сравнил цены на номера отелей (цена на один и тот же номер, в одном и том же отеле, может очень значительно отличаться у разных систем онлайн бронирования, и у разных туроператоров, сравнить цены можно через сервис Hotels Combined), дальше, при необходимости, опять же через интернет забронировал прокат автомобиля… и можно ехать. Подробнее о том как бронировать через интернет и от чего зависят цены написал здесь.


Заинтересовала публикация?

комментариев 5 на ««Пегас туристик» — отзывы клиентов, Москва и др.»

  1. Konstantin пишет:

    1. Начался негатив, когда узнали что вылет днём (прилёт в отель вечером), а отлёт в 7.30 утра (выезд с отеля в 4.00)!!! Украдены минимум сутки! Списали на чартерную компанию (если это действительно так, теперь с Авиалиниями Харькова сталкиваться желания нет).
    2. В аэропорту Шарм Эль Шейха, за Пегасовской стойкой отмороженный египтянин без 10$, которые он просит за заполнение регистрационной карты, которую и сами заполнить за 30сек. можем, и разговаривать не хочет!
    3. По приезду в отель (Radisson Blu), на ресепшене попросили немного подождать и я решил зайти в скайп и маякнуть на Родину что доехали хорошо. За паролем к wi-fi обратился в отельному гиду Татьяне. Ожидая приятного ответа, наткнулся на недовольную рожу и грубый тон (типа "Ты чё ко мне припёрся, вали отсюда" - думал попал в Крым))) ).
    4. Утром, на групповой встрече с тем же отельным гидом Татьяной, столкнулись на невероятное хамство с её стороны к туристам. Причина: полное отсутствие нужной информации по отелю, предоставление недостоверной и нежелание отвечать на поставленные вопросы, чтобы по-скорее перейти к напариванию экскурсий... Многие люди развернулись и ушли (я в том числе) - её это "расстроило" ещё больше и весь отдых она смотрела косо, что совсем не радовало на фоне улыбчивого персонала отеля.

    ЧТОБЫ ЕЩЁ РАЗ МЫ ОТДЫХАЛИ ПЕГАСОМ - НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!

  2. Александр пишет:

    Добрый день! Пегас-фирма отличная, но есть некоторые случаи, или скажем персонал-который лихо может своими действиями испортить мнение о компании, поэтому это тоже надо принять во внимание!
    Сложилась ситуация, что 8 туристов приобрели чартер из Египта в Киев, но рейс на этот день отменили в связи с погодными условиями...люди понятливые и все нормально, но решили обратиться к гиду от Пегаса , что б получить какую нибудь информацию (никто не предупредил об отмене рейса) гида мы долго ждали и в итоге не получили адекватного ответа. На большую просьбу отправить нас в любой отель попутно с прибывшими туристами в полупустых автобусах-нам было категорично отказано. Ужасно неприятно, при том что компания финансово не пострадала бы никак, но увы... при этом считать что это минус компании-нельзя, а вот с гидами конечно стоило бы провести беседу. в итоге гиды от тез тур и корал нам оказали намного больше содействия в решении нашего вопроса, отдельное им человеческое спасибо!!!

  3. наталия пишет:

    мы только прилетели и я хочу поделится с теми кто собирается купить путевку у pegas touristik и тем, как их представители в Египте обрашаются с туристами. В отеле я стала свидетелем ситуации, когда встречающая сторона (отельный гид)угрожал прибывщим туристам, что если они не купят у него экскурсии по Египту, а поедут с другими тур.агенствами, то он устроит им такую подлость и неприятность, что их просто не выпустят из страны, он забрал у них все ваучеры, потребовал копии паспортов и обещал крупную неприятность в аэропорту. Сказал, что туристы, самостоятельно решающие куда и с кем ехать нарушают закон о туризме и хотя я покупала путевку у anex tour мне он также стал угрожать за то, что я вступилась за туристов, которым лапшу на уши навешивали. зовут его Махмуд Эль Вакиль. Интересно, как на это отреагирует pegas touristik? скажу, что за продажу экскурсии этот гид ложит себе в карман 30 %, а цена на экскурсии больно бъет по карману.

  4. Диана пишет:

    ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Всем туристам выезжающим за границу (особенно в Турцию) с PEGAS.
    По слова начальника отдела Владимира (PEGAS Киев) оператор PEGAS ответственности за туристов не несет, т.к. все сотрудники фирмы получают зарплату в турецкой фирме и всегда будут поддерживать турецкую сторону. Любое обращение в компанию PEGAS преследуется угрозами вплоть до выселения из отеля или другими неприятностями.
    Позор тур. фирме PEGAS!!!
    Уважаемые туристы!!! Будьте бдительны!!! Прежде чем воспользоваться услугами PEGAS помните, что на отдыхе Вы остаетесь совсем без поддержки. Пользуйтесь другими операторами, которые не оставляют граждан своей страны в беде!

  5. Аноним пишет:

    vopshe PEGAS TOURISTIK NORMALINOE KOMPANIE A KTO PISHET GADOSTI ETO NAZHRAVSHISYA LYDI KOTORIE NECHEGO NE PONIMAYT NE V CHOM.
    VOT YA ODDIHAL V EGYPTE V OTELI MARLIN INN TAM BILA TAK KLASSNA CHTO ZAPOMNILSYA ETOT ODDIH NA VSEGDA I BLOGODORYA PEGASU.
    OGROMNOE SPOSIBO KOMPANII.

Ваш отзыв