Семинар: «Интернет как инструмент рекламы и маркетинга в туризме»

27 февраля 2010 в г. Яремча пройдёт практический семинар на тему «Интернет как инструмент рекламы и маркетинга в туризме», посвящённый методам и инструментам интернет рекламы и маркетинга для туристических центров, отелей, усадьб. В качестве докладчиков приглашены представители ведущих поисковых систем, систем контекстной рекламы, а также специалисты в области поисковой оптимизации и интернет-рекламы. Организатор агентство aContext. Формат мероприятия позволяет совместить семинар и Отдых в Карпатах.

Приглашаются:

— Владельцы, руководители, администраторы и ответственные менеджеры отелей, колыб, усадьб, и др.

— Веб-студии и разработчики веб-сайтов — для обмена опытом и изучения опыта грамотной организации интернет-представительств: сайтов, порталов, блогов.

— Маркетологи, PR-агенции, рекламные агентства — для изучение передовых инструментов продвижения и распростанения информации.

Подробнее смотрите на сайте: http://turyzmseminar.blogspot.com


Понравилась публикация?

Ваш отзыв