Путешествие на плато Лагонаки

Цель нашей поездки на плато Лагонаки – осмотреть достопримечательности, о которых мы столько слышали и читали, хорошенько отдохнуть и зарядиться энергией, которая пригодится нам для дальнейшей работы и учебы. И вот, встретив Новый год, мы собрали вещи, и отправились в путешествие. Так как мы не являемся любителями горнолыжного спорта, то и снаряжения у нас нет, но на Лагонаки его можно взять в аренду, поэтому мы особо не переживали за это.

Отдыхать мы отправились вчетвером – я с мужем и двое наших детей. Бронировали номер в гостинице Фишт мы заблаговременно, так как на новогодние праздники много желающих провести свой отдых на Лагонаки. Нас поселили в уютный четырехместный номер с ванной комнатой, телевизором, холодильником и всей необходимой мебелью. В день приезда, немного отдохнув после дороги, мы пошли осматривать окрестности. Мы просто гуляли, наслаждались красотой здешних мест и чистым воздухом.

На следующее утро, сытно позавтракав, взяв с собой термос с горячим чаем и бутербродами, отправились всей семьей кататься на лыжах. Под руководством опытного инструктора встали на лыжи и начали учиться кататься. Особенно спускаться с горы понравилось нашим детям – ощущение скорости приносило им удовольствие. Вечером, уставшие, голодные и довольные мы вернулись гостиницу, где нас ждал сытный, вкусный ужин.

За две недели нашего пребывания на Лагонаки мы еще несколько раз катались на лыжах, остальное время – просто гуляли. Самое интересное, что если даже вы не умеете или не хотите кататься на лыжах, здесь все равно есть чем заняться. Ведь на Лагонаки столько интересных и красивых мест – множество пещер, озера, реки, водопады Руфабго, Хаджохская теснина и многое другое.

Хотим приехать сюда летом – совершить конные прогулки, полюбоваться зелеными лугами, спуститься в Азишскую пещеру и попробовать целебной воды из источника. Останавливаться будем в гостинице Фишт, так как условия проживания и питание нас полностью устраивают.

Так что если любите активный отдых, то вам на Лагонаки!!!